Главное меню
Уважаемые гости!
Рада приветствовать на странице моего персонального раздела.
Этот сайт для тех взрослых, которые хотят, чтобы их дети говорили правильно и красиво. Именно развитая речь со всеми ее компонентами является одним из важнейших показателей готовности ребёнка к школьному обучению. Обращайте внимание на то, правильно ли Ваш ребёнок произносит все звуки, чётко ли различает на слух звуки в собственной и чужой речи, какое состояние грамматического строя речи, богат ли словарный запас и многое другое. Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи поможет детям раскрыть природные способности и развить интеллектуальные возможности, не допуская перехода речевых проблем на последующие этапы обучения. В этом случае на помощь ребенку и семье приходит наука логопедия и ее представитель в детском саду -
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ! (Колтыгина Л.С.)
Многие ошибочно считают, что работа учителя – логопеда заключается только в исправлении звукопроизношения. Но, это далеко не так. На своих занятиях логопед, помимо, коррекции звукопроизношения, работает над слоговой структурой слова (порой приходится произнести одно слово до 60-
Я считаю, что профессия логопеда не только очень важная, но и очень интересная.
Щеглова Оксана Геннадьевна
Должность -
Курсы: «Организация инклюзивного образования», 2016 г, "Реализация АОП ДО инклюзивно-
педагогический стаж – 4 года
общий стаж – 4 года
Педагогическое кредо: Мое педагогическое кредо, педагогика сотрудничества, которая помогает решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию учения. Стараюсь видеть в каждом своем воспитаннике личность, признаю его неповторимость, стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих воспитанников, тем самым признавая главное -
Основная миссия учителя-
Логопеда можно назвать врачом, хотя готовит логопедов педагогический институт.
УЧИТЕЛЬ-
Это -
Вместо уколов -
Это -
Доктор, имеющий красивый голос и умеющий им владеть.
Доктор, лечащий таинственные зоны человеческой речи.
Доктор, который должен переделать привычки мозга;
Он должен точно знать строение и оттенки каждого звука речи;
Он должен обладать искусством красноречия, убеждения, разьяснения.
Доктор, в полной мере использующий педагогические и психологические знания и навыки.
Доктор, улучшающий вашу внешность без хирургии и химии.
Доктор, избавляющий от переживаний и комплексов, мучающих вас частенько.
Доктор, с помощью которого узнаёшь: что такое жить, пользуясь ясной и чистой дикцией.
Логопед -
Профессиональные и личностные ценности: Внимание, терпение, дипломатичность. Люди, говорящие с дефектами, часто стесняются своих недостатков — в общении с ними нужно быть максимально корректным, уметь их ободрить, поддержать.
Эссе «Я – педагог»
«Детей надо любить всем сердцем и,
чтобы их любить так, нужно учиться у
них, как следует проявлять эту любовь»
Ш.А. Амоношвили
Отзвенел «Последний звонок»… Впереди – неизвестность. В каком направлении двигаться и как не ошибиться в выборе жизненного пути? Именно такие мысли возникают в голове еще недавних школьников, а теперь уже как будто взрослых людей. У всех, кроме меня. Я точно знала, кем хочу быть.
С профессией педагога я знакома не понаслышке – папа, мама, брат – все члены моей семьи имеют педагогическое образование. И, конечно же, игра в школу была одной из моих самых любимых игр в детстве.
В приемной комиссии педагогического института мне рассказали о таком интересном направлении, как «Специальное (дефектологическое) образование», на которое я впоследствии успешно поступила. Во время обучения на кафедре дефектологии педагогика открылась для меня с новой, необычной и очень интересной стороны. Я была членом волонтерского отряда «Развитие», основной деятельностью которого являлась организация досуга для детей-
Есть место, где живет надежда,
Где слово обретает суть,
Где и сегодня, как и прежде,
Путь детям в мир в сердцах несут.
В мир звуков, цвета ярких красок,
В мир доброты и красоты...
Быть дефектологом – прекрасно!
Ну а на что способен ты?
Нет ничего счастливей в жизни –
Другому счастье подарить,
Позволить быть владыкой мысли,
Дать шанс самих себя любить.
Добро дать, детство в полной мере,
Мы от всего отыщем средство!
Покажем на своем примере
Наук прекрасное наследство!
Мы верим – дело не напрасно!
И труд наш принесет плоды!
Быть дефектологом – прекрасно!
Ну а на что способен ты?
Выпускники нашей кафедры имеют достаточно большой выбор направлений в профессиональной деятельности, ведь дефектолог – он и олигофренопедагог, и сурдопедагог, и тифлопедагог, и, конечно же, логопед. Столько специальностей в одном флаконе! На последнем курсе областью моих профессиональных интересов стала логопедия. Речь – высшая психическая функция, отличающая человека от других живых существ, один из важнейших факторов, делающих человека Человеком.
И вот теперь я работаю в детском саду. Я – логопед! Я помогаю детям обрести правильную, красивую речь! Мало что в жизни может сравниться с радостью от того, когда ты видишь плоды своего труда! Когда молчун произносит первое слово, а такой коварный и сложный звук [Р] больше не проблема!
Для меня – каждый ребенок уникален, он – личность. Стараюсь быть для своих воспитанников в первую очередь другом. Знаю их любимые игрушки, имена домашних питомцев. Подбираю задания и упражнения с учетом увлечений детей, ведь процесс коррекции речи довольно непростой, поэтому делаю все для того, чтобы им было интересно на моих занятиях.
Я люблю свою профессию, так она дает мне возможность постоянно возвращаться в сказочный мир детства. Каждый день я учу, каждый день я учусь и совершенствуюсь, чтобы нести по жизни это гордое звание – Логопед!